Доброе утро, уважаемые родители!
Благодарю всех за творческий подход к выполнению заданий! Очень порадовали меня позитивные песни в исполнении детей в самых необычных образах и местах: на шведской стенке, в красивых платьях, на роликовых коньках и тд.... Как здорово, что в такое непростое для всех время, Вы умеете с оптимизмом смотреть даже на выполнение домашних заданий! Молодцы! Предлагаю продолжать эту традицию!!!
1. Эст яз
* Ежедневно повторять слова, которые не сданы!
* Прописать буквы старательно и аккуратно))):
* Перечитать стр 58-59 и повторить слова, которые выучили вчера!Математика:
Миксике - lünkamine, liitlahutamine.
В тонкой тетради выполнить 2 задания (1- заполни пропуски, 2- вычисли и сравни. Промежуточные ответы сверху простым карандашом подписывать обязательно!!!):
Физкультура
Переодеваемся в спортивную форму, смотрим видео, выполняем упражнения!
Присылаем фото или снимаем короткое видео о том, как занимаемся спортом дома!
Природоведение
Рассказываем о погоде сегодня:
Kas täna päike paistab/ei paista?
Kas täna tuul puhub?
Kas täna õues on soe või külm?
Kas taevas on pilves või taevas on selge?
Kevade tunnused!!!
(повторить признаки весны)
Выполнить по 3 раза все интерактивные упражнения (ниже опубликую).
(Прислать 3 фото: матем, эст яз, физра)
Выполнить по 3 раза все интерактивные упражнения (ниже опубликую).
(Прислать 3 фото: матем, эст яз, физра)
Всем удачи в выполнении заданий и отличного настроения!!!
Екатерина
Комментариев нет:
Отправить комментарий