Добрый день!
Сегодня был очень насыщенный день))). На втором уроке к нам приходили гости из музея в рамках проекта "Музей в чемодане", и рассказали об истории школьных принадлежностей! Надеюсь, дети узнали много интересного и обязательно поделятся с вами полученными знаниями!
Сегодня мы встречали ряженых и отмечали MARDIPÄEV!
Завтра 4 урока + продленка:
1. Физ-ра (форма обязательна)
2. Эст яз (азбука, тетради)
3. Эст яз
4. Рисование
5. ГПД
6. ГПД
В 14.00 прослушивание номеров к праздничному концерту, все артисты остаются после продленки!
Дома:
эст яз:
Читаем азбуку стр 22, 23, 24, 25.
Выучить несданные слова в словарике!
Повторить изученные буквы, завтра будем проверять письменно.
математика:
По математике на этой неделе занимаемся в разделе вычитание LAHUTAMINE, не забываем набирать имя пользователя и пароль, а также выбирать 1 уровень!
Сегодня был очень насыщенный день))). На втором уроке к нам приходили гости из музея в рамках проекта "Музей в чемодане", и рассказали об истории школьных принадлежностей! Надеюсь, дети узнали много интересного и обязательно поделятся с вами полученными знаниями!
Сегодня мы встречали ряженых и отмечали MARDIPÄEV!
Завтра 4 урока + продленка:
1. Физ-ра (форма обязательна)
2. Эст яз (азбука, тетради)
3. Эст яз
4. Рисование
5. ГПД
6. ГПД
В 14.00 прослушивание номеров к праздничному концерту, все артисты остаются после продленки!
Дома:
эст яз:
Читаем азбуку стр 22, 23, 24, 25.
Выучить несданные слова в словарике!
Повторить изученные буквы, завтра будем проверять письменно.
математика:
По математике на этой неделе занимаемся в разделе вычитание LAHUTAMINE, не забываем набирать имя пользователя и пароль, а также выбирать 1 уровень!
Комментариев нет:
Отправить комментарий